Что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на партнёрках

Заработок на партнёрских программах часто позиционируется как наиболее простой способ получения дохода через интернет.

И многие новички охотно этому верят и бегут регистрироваться в партнёрках в ожидании заработка быстрых денег.

Но не тут-то было.

Практически сразу, на первом же шаге, многие притормаживают и довольно быстро сливаются совсем. И это естественно. Потому что любому делу нужно учиться.

Давайте разберёмся. Какими знаниями, умениями и навыками необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на партнёрских программах.

Знание компьютерных программ

Казалось бы… Если мы говорим о заработке онлайн, то уверенное владение компьютером кажется очевидным. Но это не так.

Факт: часть людей приходит в онлайн-заработок, не владея элементарными навыками работы с компьютером, например, в программе word.

В документах word есть панель с инструментами, которые помогают редактировать и форматировать текст и изображения. Так вот часть людей приходят зарабатывать на партнёрских программах, не имея даже таких навыков.

А так как работа с партнёрками часто подразумевает написание каких-то текстов, например, писем в email-рассылку, то с этими текстами нужно уметь работать: грамотно и красиво их оформлять, вставлять изображения в нужное место в тексте и так далее. А для этого, как ни крути, необходимы базовые знания ПК и навыки работы хотя бы с панелью редактирования word.

Самодисциплина

Это проблема всех онлайн-профессий. Когда вы работаете в офисе, вы находитесь под пристальным контролем руководства.

У вас есть чёткий график, рабочие часы и время обеда. Есть объём рабочих задач, которые вы обязаны выполнить в определённый срок.

Вы подчиняетесь дедлайнам и рабочей дисциплине.

Но когда вы работаете удалённо, есть реальная проблема — невыполнение поставленных себе задач. Удалёнщика может поглотить прокрастинация и лень.

Рекомендация: Прописывайте себе рабочий план на каждый день, а также на неделю и месяц вперёд. Ежедневно вы должны выполнять определённые задачи, которые могут привести вас к результату. А вечером проходите по списку и анализируйте свою продуктивность: что сделано, а что нет.

Если что-то не получилось или вы не успели, задайте себе вопросы: “Что мне помешало выполнить эту задачу?”“Что мне нужно сделать, чтобы её выполнить? ”.

Возможно, задачи сложны и непонятны для вас, возможно, вы неправильно распределили время работы и отдыха, что-то вас отвлекало и т.д.

Заработок на партнёрских программах — это ответственная и многозадачная работа.

И эти задачи вы должны ставить себе сами и контролировать их выполнение тоже самостоятельно.

Навыки копирайтинга

Зарабатывать на партнёрских программах можно разными способами. Если вы крутой арбитражник и льёте трафик на чужие партнёрские программы — этот пункт не про вас.

Но если вы используете email-рассылку или группу в соцсети как инструмент партнёрских продаж, тогда вам необходимо владеть навыками копирайтинга.

Потому что эти инструменты требуют написания текстов для писем в рассылку или постов в соцсеть. А продающие тексты желательно уметь писать. Если, конечно, хотите, чтобы они продавали. Поэтому навыки копирайтинга придётся освоить.

Здесь два пути:

  • Пройти обучение у какого-то эксперта или в школе по копирайтингу.
  • Самостоятельно изучить доступный в интернете материал.

Оба пути со временем приведут вас к результату. Но в первом случае это будет быстрее, чем при самостоятельном изучении, ведь вы получите комплексное структурированное обучение, и вам не придётся собирать в интернете знания по крупицам. В любом случае нужно постоянно практиковаться — писать много и регулярно. Тогда всё получится.

Умение продавать

Заработок на партнёрских программах — это умение работать в партнёрском маркетинге. В словосочетании “партнёрский маркетинг” ключевое слово именно ”маркетинг”. Это определение даёт нам понять, что заработок на партнёрских программах — это про продажи.

Часто люди обнаруживают внутри себя комплекс “продавца”. Внутри сидит убеждение, что продавать стыдно. Это прямая ассоциация с вороватыми продавцами. И тогда не поднимается рука писать продающие письма в рассылку, рекламные тексты и что-либо предлагать людям (даже очень полезные курсы и тренинги).

И неважно, что эти инфопродукты помогут людям решить проблемы и изменить жизнь к лучшему. Потому что внутренняя негативная установка “продавать — это плохо” просто связывает руки.

Рекомендация: Если у вас есть подобная проблема — для начала осознайте и признайте её. Затем это нужно в себе проработать. Нет внутренних установок, от которых нельзя было бы избавиться. Можно заменить негативную установку на позитивную. Например, “продавать — это плохо” на “я помогаю людям изменить свою жизнь к лучшему” или “я помогаю людям решать проблемы”.

Привлечение трафика

А вот это основа основ. Какой бы инструмент продаж вы бы не выбрали для заработка на партнёрских программах — вам нужен будет целевой трафик.

Трафик — это подписчики, которых вы собираете либо в свою базу (группу в соцсети, e-mail) либо отправляете сразу в базу автора, где он сам будет продавать.

Нет трафика — нет продаж. Потому что некому будет продавать. А это значит, что придётся научиться привлекать целевых клиентов.

Рекомендация: Выпишите все способы привлечения трафика (виды рекламы), которые знаете. Например, таргетированная или контекстная реклама (Яндекс.Директ или реклама в соцсетях), взаимопиары, реклама в чужих рассылках, набор подписчиков через различные сервисы, например, Infooz и так далее. Попробуйте свои силы в каждом способе.

Остановитесь на каком-то одном, изучите его досконально, добейтесь желаемых результатов (низкой цены целевого подписчика), а уже после активно используйте этот вид привлечения трафика.

Склонность к анализу данных

Партнёрский маркетинг — это продажи. А значит и цифры. Вы будете работать с различными данными, например:

  • Реклама (расходы на запуск, цена и окупаемость подписчика).
  • Рассылка (открываемость и кликабельность в письмах).
  • Продажи (общая прибыль и чистый доход с продаж).

Эти цифры необходимо регулярно анализировать, чтобы нужные показатели вовремя увеличивать или уменьшать. Увеличивать конечно прибыль, а уменьшать расходы.

Рекомендация: Один раз в месяц вам необходимо собрать все свои показатели и провести их анализ:

  • Какие офферы приносят больше денег.
  • Какие лид-магниты привлекают больше подписчиков.
  • Какая реклама лучше работает.
  • Какие письма лучше открывают.
  • По каким ссылкам лучше кликают.

Заключение

Если вам показалось, что заработок на партнёрских программах — это что-то очень сложное, то это не так. На самом деле, для того чтобы начать, достаточно освоить азы по каждому пункту из вышеперечисленных. И уже потом, когда вы начнёте практиковать, вы поймёте, что партнёрские продажи — это то, что вам интересно, и то, чем вы хотите заниматься. Вы сможете очень постепенно углублять свои знания и навыки в каждой отдельной сфере.

Здесь, как в любой профессии, нужен рост. Начните хотя бы с чего-нибудь, в удобном для вас темпе. Например, с изучения бесплатных материалов по партнёрскому маркетингу. Их вполне достаточно в Интернете. А дальше втянетесь. После первой продажи вы захотите вторую, а там и не заметите, как построите свой бизнес на партнёрских продажах.

Удачи!

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Будьте на связи

To follow the best weight loss journeys, success stories and inspirational interviews with the industry's top coaches and specialists. Start changing your life today!

spot_img

Рекомендации