5 популярных сервисов для email-рассылки: цены, тарифы, возможности

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Email-рассылки — базовый инструмент маркетинга. По данным Mindbox, их используют как минимум в 22 индустриях. Есть компании, которые отправляют более 100 тысяч писем в год.

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и они могут не дойти. Рассказываем о сервисах, в которых можно отправлять email-рассылки одним кликом.


Описания и тарифы актуальны на июль 2022 года.

UniSender

UniSender — один из самых популярных сервисов для email-рассылки. В июне 2022 года в нём отправили более миллиарда писем. Доставляемость, по данным сервиса, — 99,97%.

Редактор. Есть три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Так выглядит блочный редактор: перетаскиваете нужный элемент в тело письма, а потом настраиваете его
Скриншот: UniSender 

Аудитории. Есть сегментация: можно разделить пользователей на группы по поведению, полу, географии и другим параметрам. Всего доступно более 70 критериев. Каждому сегменту можно отправлять отдельную рассылку.

Также доступна персонализация: в письмах можно использовать имя пользователя, его город, компанию. Это делают с помощью подстановок: указываете переменную в тексте письма — и сервис автоматически подставляет туда имя получателя или стоимость его заказа.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — в ответ на свои действия пользователи будут получать письма: например, с подтверждением оформления заказа или с приветствием после подписки на рассылку.

Аналитика. В отчётах можно:

  • посмотреть базовые показатели по каждому письму — доставляемость, число открытий и переходов, отписки и жалобы;
  • сравнить эффективность двух или более рассылок;
  • посмотреть карту кликов и понять, по каким ссылкам в письме переходят чаще всего;
  • сформировать подробный отчёт по странам и городам, чтобы лучше узнать целевую аудиторию.

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics. Тогда данные о рассылках будут видны в них.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Дополнительные функции:

  • рассылки в Viber и по SMS;
  • A/B-тестирование заголовков, оформления, форм;
  • автоматическая проверка текста писем на спам-слова;
  • валидация — сервис исключает из базы несуществующие адреса и брошенные ящики;
  • интеграция с CMS, CRM и соцсетями;
  • подключение корпоративного домена для рассылок.

Стоимость. На бесплатном тарифе можно добавить в базу до 100 контактов и отправлять им до 1500 писем в месяц. Стоимость платных тарифов зависит от количества контактов в базе. Например, тариф «Лайт» обойдётся в 560 рублей в месяц при оплате на год, если в базе до тысячи контактов. Он будет стоить 5600 рублей в месяц, если в базе 10–20 тысяч email-адресов.

Можно отправлять письма поштучно по цене 0,4 рубля за письмо. Но выгоднее купить пакет — например, 500 тысяч писем за 92 тысячи рублей. Тогда стоимость одного письма составит 0,184 рубля.

Тарифы UniSender
Скриншот: UniSender 

Mindbox

Mindbox — платформа для автоматизации маркетинга. На ней можно собирать данные о клиентах в одном окне, сегментировать аудиторию и создавать сценарии для разных сегментов. Например, одному сегменту показывать всплывающее окно на сайте, другому — предлагать персональный бонус в пуш-уведомлениях. Среди инструментов в Mindbox есть сервис для email-рассылки.

Редактор. В Mindbox есть визуальный конструктор с набором готовых блоков. Можно также оформлять письма с помощью HTML: прописать код при настройке рассылки или загрузить шаблон в архиве либо по ссылке.

Так выглядит визуальный редактор шаблона в Mindbox
Скриншот: Mindbox 

Аудитории. Базу можно сегментировать по полу, городу, поведению на сайте или в приложении. Например, отправлять письма только тем, кто купил что-то за последний год и проявлял интерес к категории смартфонов в последний месяц.

Доступна персонализация через подстановки. В письма можно добавлять имена, баллы, скидки, цены, контакты и рекомендации продуктов.

Автоматизация. Можно создавать автоматические цепочки отправки писем на основе сценариев поведения пользователей. Например, уведомлять об изменении цены просмотренного товара, о поступлении заказа в пункт выдачи или успешной оплате. В цепочки, помимо email-писем, можно добавлять другие действия — отправку пуш-уведомлений или SMS.

Аналитика. Отчёт шире, чем у других сервисов. Помимо стандартных метрик вроде открываемости и кликов, в нём можно посмотреть конверсию в заказы и выручку по ним.

Сбор базы. Контакты в неё попадают из CRM-системы, с сайта или из приложения. Когда вы подключаете Mindbox, сервис заводит карточки клиентов и собирает в них данные обо всех действиях пользователей на сайте. Интегрировать сервис с вашей IT-инфраструктурой можно через готовые модули или API.

Если планируете просто отправлять email, контакты можно загрузить вручную.

Дополнительные функции:

  • семь каналов рассылки: email, пуш-уведомления, SMS, Viber, чат-боты на сайте и в мессенджерах  «ВКонтакте», Telegram.
  • A/B-тестирование писем;
  • AMP-письма с пазлами, опросами и другим контентом.

Стоимость сервиса начинается от 12 480 рублей в месяц с учётом НДС. В стоимость входит возможность отправки email-рассылок — 2880 рублей — и CDN: сбор данных о клиентах в единых карточках. Бесплатного доступа нет.

Чем больше функций нужно и чем больше контактов в базе, тем выше стоимость
Скриншот: Mindbox 

Sendsay

Sendsay — сервис для email-рассылок. Каждый месяц через него отправляют 1,5 миллиарда писем. Общая доставляемость, по данным сервиса, — 99,99%.

Редактор. В Sendsay два вида редакторов: блочный редактор позволяет собирать письмо из готовых блоков, а HTML-редактор — создавать какие угодно письма. Доступны готовые шаблоны под разные цели: для напоминаний о брошенной корзине, праздников, дайджестов. Все письма адаптированы и для ПК, и для смартфонов с разным разрешением экрана.

Аудитории. Их можно сегментировать по стандартным параметрам — действиям на сайте, полу, возрасту. Также можно создавать сегменты на пересечениях групп.

Доступна гиперперсонализация. Можно не только подставлять в письма переменные с именем или городом пользователя, но и рекомендовать ему подходящие продукты. Также сервис может выбирать оптимальное время доставки письма для каждого пользователя. Письмо дойдёт тогда, когда получатель с большей степенью вероятности откроет его.

Автоматизация. В сервисе можно настраивать триггерные и транзакционные цепочки, зависящие от любых действий и бездействия пользователя. Например, подтверждать регистрацию, отправлять данные о заказе, поздравлять с днём рождения.

Аналитика. В отчётах Sendsay, помимо базовых метрик, есть уникальные: продолжительность чтения письма в секундах и причины недоставки письма с кодом ошибки. Также сервис может отслеживать путь пользователя на сайте после перехода из рассылки и собирать данные о подписчиках, показывать распределение по городам, операционным системам, переходам из сегмента в сегмент. Все отчёты можно экспортировать.

Сбор базы. Доступны формы подписок. Можно создавать их в визуальном редакторе и показывать при нужных условиях: когда пользователь пытается покинуть сайт или когда он дочитал 90% текста на странице. Формы вставляются на сайт с помощью кода. Эти же формы можно встраивать в письма — например, чтобы подписать пользователей одной рассылки на другую.

Дополнительные функции:

  • рассылки в Telegram и во «ВКонтакте», пуш- и SMS-уведомления;
  • AMP-письма;
  • использование в письмах контента из внешних источников — например, из соцсетей;
  • генерация уникальных промокодов, QR-кодов, PDF-файлов;
  • автоматическая валидация базы;
  • прогрев нового домена для рассылок.

Стоимость. Сервисом можно пользоваться бесплатно, если в базе рассылки до 200 контактов. Стоимость тарифов зависит от количества контактов. Самый дешёвый тариф стоит 660 рублей в месяц и позволяет отправлять рассылки по базе до тысячи пользователей. Если оплатить услугу на год, будет 20-процентная скидка.

Таблица тарифов сервиса
Скриншот: Sendsay 

DashaMail

DashaMail — сравнительно молодой сервис рассылок. Он предоставляет больше услуг, чем другие платформы, — например, специалисты сервиса могут вести рассылки за вас.

Редактор. В сервисе есть блочный редактор и более 100 дизайнерских шаблонов для разных случаев. Ещё есть облачное хранилище картинок — можно использовать их в письмах. В редактор встроен сервис «Главред», который оценивает текст и находит в нём слабые места.

Примеры шаблонов писем
Скриншот: DashaMail 

Аудитории. Базу можно сегментировать по активности, дате добавления контакта, местоположению пользователя и другим параметрам. Если связать сервис с сайтом, можно создавать сегменты по активности на ресурсе: отправлять письма тем, кто добавил какой-то товар в корзину.

Работает персонализация — можно подставлять в письма любые данные о клиенте. Ещё сервис учитывает местное время пользователя — и доставляет письма в другие часовые пояса днём, а не поздно ночью.

Автоматизация. Есть автоматические рассылки по заданным вами событиям. Например, можно отправлять лид-магниты или напоминания о предстоящем вебинаре тем, кто на него зарегистрировался.

Аналитика. В отчётах доступно более 30 метрик: доставляемость, открываемость, переходы по ссылкам. Есть статистика по разным сегментам аудитории. Доступен когортный анализ — он показывает, как ведут себя разные группы подписчиков.

Все отчёты можно скачать в файлах для Excel. Доступна интеграция с почтовым мастером Mail.ru и сервисами аналитики — «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Данные из Mail.ru видны внутри DashaMail.

У DashaMail есть уникальный инструмент — «ПиплМетр». В нём можно оценить интересы подписчиков и их социально-демографический срез, сравнить данные вашей рассылки с рассылками конкурентов, работающими с похожей аудиторией.

Сбор базы. Есть три варианта форм для сбора контактов: встроенная, всплывающая и форма-полоска. Их можно создать в конструкторе. Если этого мало, есть HTML-редактор, в котором можно создать любую форму подписки.

Дополнительные функции:

  • рассылки пуш-уведомлений;
  • NPS-опросы — сервис сам посчитает индекс и предоставит статистику, а вы сможете автоматизировать коммуникацию с разными группами клиентов — например, уведомить о критике службу поддержки;
  • RSS-рассылка — можно автоматически уведомлять подписчиков о новом контенте;
  • планирование рассылок на будущее;
  • валидация и автоматическое удаление из базы тех, кто пожаловался на спам;
  • A/B/N-тестирование и гештальт-тестирование — одновременное тестирование и оптимизация кампаний;
  • AMP-письма с возможностью оплаты прямо в письме;
  • автоматическая реактивация спящих подписчиков.

Стоимость зависит от количества контактов. Если в базе до 200 контактов и вы собираетесь отправлять до двух тысяч писем, услуги сервиса бесплатны. Тариф, на котором можно вести базу в тысячу контактов, обойдётся в 950 рублей в месяц. При оплате на год действует скидка 20%.

Есть бессрочные пакеты писем. 10 тысяч писем будут стоить 2 тысячи рублей.

Максимальный тариф рассчитан на 500 тысяч контактов в базе
Скриншот: DashaMail 

MailoPost

MailoPost — сервис для email-рассылок с тремя серверами, обеспечивающий скорость отправки до 25 тысяч писем в минуту.

Редактор. Есть стандартный блочный редактор и HTML-редактор. Созданные макеты писем можно сохранять, чтобы использовать их позже. Все макеты автоматически адаптируются под мобильные устройства.

Примеры писем, которые можно создать в редакторе
Скриншот: MailoPost 

Аудитории. Базу можно сегментировать по любым параметрам. Для этого нужно добавить дополнительные поля к адресам и указать в них пол, возраст, дату рождения и другие данные пользователей. Дальше можно будет создавать сегменты по этим данным и отправлять им письма.

Автоматизация. Можно настроить автоматическую отправку писем по сегментам — например, перед днём рождения. Доступны триггерные цепочки и серии писем.

Аналитика. Сервис предоставляет стандартную статистику: сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам совершили получатели и сколько жалоб на письмо было отправлено.

Сбор базы. Есть стандартные формы подписки — их можно использовать на сайте. А если загрузить в сервис готовую базу контактов, он проверит её на дубликаты и удалит повторы.

Дополнительные функции:

  • тестирование шаблонов писем для разных почтовых клиентов;
  • интеграция по API с более чем 130 сервисами — она нужна для настройки триггерных цепочек.

Стоимость. Если у вас небольшая база до 200 контактов, пользоваться сервисом можно бесплатно. Стоимость доступа для больших баз зависит от объёма аудитории — тысяча контактов обойдётся в 580 рублей в месяц. Первую рассылку можно отправить бесплатно.

Можно покупать пакеты писем. Стоимость — от 0,08 рубля за письмо: чем больше пакет, тем ниже стоимость.

Подведём итоги: сравнительная таблица

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Будьте на связи

To follow the best weight loss journeys, success stories and inspirational interviews with the industry's top coaches and specialists. Start changing your life today!

spot_img

Рекомендации