Заработок на партнёрских программах часто позиционируется как наиболее простой способ получения дохода через интернет.
И многие новички охотно этому верят и бегут регистрироваться в партнёрках в ожидании заработка быстрых денег.
Но не тут-то было.
Практически сразу, на первом же шаге, многие притормаживают и довольно быстро сливаются совсем. И это естественно. Потому что любому делу нужно учиться.
Давайте разберёмся. Какими знаниями, умениями и навыками необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на партнёрских программах.
Знание компьютерных программ
Казалось бы… Если мы говорим о заработке онлайн, то уверенное владение компьютером кажется очевидным. Но это не так.
Факт: часть людей приходит в онлайн-заработок, не владея элементарными навыками работы с компьютером, например, в программе word.
В документах word есть панель с инструментами, которые помогают редактировать и форматировать текст и изображения. Так вот часть людей приходят зарабатывать на партнёрских программах, не имея даже таких навыков.
А так как работа с партнёрками часто подразумевает написание каких-то текстов, например, писем в email-рассылку, то с этими текстами нужно уметь работать: грамотно и красиво их оформлять, вставлять изображения в нужное место в тексте и так далее. А для этого, как ни крути, необходимы базовые знания ПК и навыки работы хотя бы с панелью редактирования word.
Самодисциплина
Это проблема всех онлайн-профессий. Когда вы работаете в офисе, вы находитесь под пристальным контролем руководства.
У вас есть чёткий график, рабочие часы и время обеда. Есть объём рабочих задач, которые вы обязаны выполнить в определённый срок.
Вы подчиняетесь дедлайнам и рабочей дисциплине.
Но когда вы работаете удалённо, есть реальная проблема — невыполнение поставленных себе задач. Удалёнщика может поглотить прокрастинация и лень.
Рекомендация: Прописывайте себе рабочий план на каждый день, а также на неделю и месяц вперёд. Ежедневно вы должны выполнять определённые задачи, которые могут привести вас к результату. А вечером проходите по списку и анализируйте свою продуктивность: что сделано, а что нет.
Если что-то не получилось или вы не успели, задайте себе вопросы: “Что мне помешало выполнить эту задачу?”, “Что мне нужно сделать, чтобы её выполнить? ”.
Возможно, задачи сложны и непонятны для вас, возможно, вы неправильно распределили время работы и отдыха, что-то вас отвлекало и т.д.
Заработок на партнёрских программах — это ответственная и многозадачная работа.
И эти задачи вы должны ставить себе сами и контролировать их выполнение тоже самостоятельно.
Навыки копирайтинга
Зарабатывать на партнёрских программах можно разными способами. Если вы крутой арбитражник и льёте трафик на чужие партнёрские программы — этот пункт не про вас.
Но если вы используете email-рассылку или группу в соцсети как инструмент партнёрских продаж, тогда вам необходимо владеть навыками копирайтинга.
Потому что эти инструменты требуют написания текстов для писем в рассылку или постов в соцсеть. А продающие тексты желательно уметь писать. Если, конечно, хотите, чтобы они продавали. Поэтому навыки копирайтинга придётся освоить.
Здесь два пути:
- Пройти обучение у какого-то эксперта или в школе по копирайтингу.
- Самостоятельно изучить доступный в интернете материал.
Оба пути со временем приведут вас к результату. Но в первом случае это будет быстрее, чем при самостоятельном изучении, ведь вы получите комплексное структурированное обучение, и вам не придётся собирать в интернете знания по крупицам. В любом случае нужно постоянно практиковаться — писать много и регулярно. Тогда всё получится.
Умение продавать
Заработок на партнёрских программах — это умение работать в партнёрском маркетинге. В словосочетании “партнёрский маркетинг” ключевое слово именно ”маркетинг”. Это определение даёт нам понять, что заработок на партнёрских программах — это про продажи.
Часто люди обнаруживают внутри себя комплекс “продавца”. Внутри сидит убеждение, что продавать стыдно. Это прямая ассоциация с вороватыми продавцами. И тогда не поднимается рука писать продающие письма в рассылку, рекламные тексты и что-либо предлагать людям (даже очень полезные курсы и тренинги).
И неважно, что эти инфопродукты помогут людям решить проблемы и изменить жизнь к лучшему. Потому что внутренняя негативная установка “продавать — это плохо” просто связывает руки.
Рекомендация: Если у вас есть подобная проблема — для начала осознайте и признайте её. Затем это нужно в себе проработать. Нет внутренних установок, от которых нельзя было бы избавиться. Можно заменить негативную установку на позитивную. Например, “продавать — это плохо” на “я помогаю людям изменить свою жизнь к лучшему” или “я помогаю людям решать проблемы”.
Привлечение трафика
А вот это основа основ. Какой бы инструмент продаж вы бы не выбрали для заработка на партнёрских программах — вам нужен будет целевой трафик.
Трафик — это подписчики, которых вы собираете либо в свою базу (группу в соцсети, e-mail) либо отправляете сразу в базу автора, где он сам будет продавать.
Нет трафика — нет продаж. Потому что некому будет продавать. А это значит, что придётся научиться привлекать целевых клиентов.
Рекомендация: Выпишите все способы привлечения трафика (виды рекламы), которые знаете. Например, таргетированная или контекстная реклама (Яндекс.Директ или реклама в соцсетях), взаимопиары, реклама в чужих рассылках, набор подписчиков через различные сервисы, например, Infooz и так далее. Попробуйте свои силы в каждом способе.
Остановитесь на каком-то одном, изучите его досконально, добейтесь желаемых результатов (низкой цены целевого подписчика), а уже после активно используйте этот вид привлечения трафика.
Склонность к анализу данных
Партнёрский маркетинг — это продажи. А значит и цифры. Вы будете работать с различными данными, например:
- Реклама (расходы на запуск, цена и окупаемость подписчика).
- Рассылка (открываемость и кликабельность в письмах).
- Продажи (общая прибыль и чистый доход с продаж).
Эти цифры необходимо регулярно анализировать, чтобы нужные показатели вовремя увеличивать или уменьшать. Увеличивать конечно прибыль, а уменьшать расходы.
Рекомендация: Один раз в месяц вам необходимо собрать все свои показатели и провести их анализ:
- Какие офферы приносят больше денег.
- Какие лид-магниты привлекают больше подписчиков.
- Какая реклама лучше работает.
- Какие письма лучше открывают.
- По каким ссылкам лучше кликают.
Заключение
Если вам показалось, что заработок на партнёрских программах — это что-то очень сложное, то это не так. На самом деле, для того чтобы начать, достаточно освоить азы по каждому пункту из вышеперечисленных. И уже потом, когда вы начнёте практиковать, вы поймёте, что партнёрские продажи — это то, что вам интересно, и то, чем вы хотите заниматься. Вы сможете очень постепенно углублять свои знания и навыки в каждой отдельной сфере.
Здесь, как в любой профессии, нужен рост. Начните хотя бы с чего-нибудь, в удобном для вас темпе. Например, с изучения бесплатных материалов по партнёрскому маркетингу. Их вполне достаточно в Интернете. А дальше втянетесь. После первой продажи вы захотите вторую, а там и не заметите, как построите свой бизнес на партнёрских продажах.
Удачи!
Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях.